No Image No Image
No Image
No Image
No Image

Этапы разработки ценовой стратегии

Ключевые слова и выражения: ценовая стратегия, этапы разработки ценовой стратегии, принятие решений, оценка затрат, уточнение финансовых целей, сегментация, конкуренция.

1. Если  фирма избрала для себя стратегию «глупого следования за конкурентом», т.е. ориентируется на уровни цен, используемые   фирмой — лидером рынка, то она обречена на  пассивное ценообразование. Между тем фирма только тогда  может быть спокойна за свое будущее, если она ведет самостоятельную, т. е. активную маркетинговую (в том числе и ценовую), политику и политика эта направлена на обеспечение ей устойчивой конкурентоспособности и высокой доходности инвестиций.

Работка самостоятельной ценовой стратегии - постоянно воспроизводимый процесс. Нельзя создать такую стратегию однажды и потом пользоваться ею безо всяких  корректировок многие годы. Стратегия ценообразования должна постоянно проверяться на основе фактически достигнутых результатов и при необходимости соответствовать именно той общей маркетинговой стратегии, которой в этот момент придерживается фирма.

Основными типами маркетинговых стратегий являются:

  • 1) проникновение на рынок;
  • 2) развитие рынка;
  • 3) сегментация рынка;
  • 4) разработка нового продукта или модификаций уже существующего для завоевания новых рынков (например,  для удовлетворения особых запросов покупателей в других странах).
 
« Пред.   След. »
No Image
No Image No Image No Image

Наша галерея

No Image
© 2009-2019 aviaplace.ru
No Image