No Image No Image

No Image
No Image No Image No Image
No Image
Главная
No Image
No Image

География воздушных перевозок

Направление международных грузоперевозок разными видами транспорта очень разнообразно: от Лондона на западе до Манилы на востоке. В экспорте европейских стран в Азиатско-Техоокеантский регион преобладает машинотехническая продукция, нефтепродукты, металлы, продовольствие, товары народного потребления.

В настоящее время перевозки на направлении Европа – Азия оцениваются примерно в 90 млн. тонн (без учета нефти Ирана), причем 30 %- контейнеры, т. е. 1 млн. контейнеров в год, (табл.) 

Грузопотоки со странами Азии примерно распределяются следующим образом:

Из региона

Грузопоток, млн. тонн

 

 

 

 

туда

обратно

1

Стран Центральной Европы

1,0

3,0

2

Стран СНГ

5,0

7,0

3

Стран ЕС

40,0

35,0

 

ИТОГО

46,0

45,0

Международной Евро-Азиатской конференцией по транспорту принято решение: о дальнейшей либерализации и гармонизации транспортных рынков всех стран; соответствии национального транспортного законодательства в вопросах безопасности, экологии, техники и социальном аспекте соответствующим законодательствам ЕС и международным Правилам ЕЭК ООН; развитии интермодальных перевозок; преимущественном использовании имеющейся инфраструктуры; развитии информационно-логических систем; разработке механизмов финансирования.

Обращено внимание на необходимость: сочетания в коридорах таких показателей, как время, затраты и качество обслуживания (главные факторы, особенно для логических систем); упрощения пограничных процедур; рационального размещения объектов транспортной инфраструктуры; расширения логистики и мультимодальной транспортировки (под мультимодальной понимается перевозка с использованием двух и более видов транспорта на основе единого договора или транспортного документа и по сквозной ставке); экспедирования грузов; электронного обмена данными; ликвидации дискриминации перевозчиков; повышения безопасности и сокращения ущерба окружающей среде и т.п. В связи с этим в 1999г. состоялась международная конференция «Проблема транспортного моста Азия - Европа» в Ташкенте. Другое ее название - «Шелковый путь».

На конференции обсуждались вопросы возрождения исторических путей перемещения товаров из азиатских и восточных стран в Европу.

В решении вопросов, связанных с развитием коридоров, принимают участие такие организации, как Европейский Парламент, Комитет по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН), Экономическая социальная комиссия ООН для стран Азии и Тихого океана (ЭСКАТО), международные союзы по видам транспорта. Европейская конференция министров транспорта и другие. Азиатско-Тихоокеанский рынок (АТР) является поставщиком на европейские рынки ценных видов сельскохозяйственного и минерального сырья, крупным поставщиком электронных и электрических изделий, металлообрабатывающего оборудования, автомобилей, химических товаров и товаров народного потребления.

В государствах ЕС к 2000г. на интермодальные перевозки приходилось до 40% от общего объема грузоперевозок, что позволило увеличить конкурентоспособность товаров, произведенных в ЕС, и снизить себестоимость продукции. В России на этот вид перевозок приходится всего 3 %.

 
« Пред.
No Image
No Image No Image No Image

Наша галерея

No Image
© 2009-2013 aviaplace.ru
No Image