No Image No Image

No Image
No Image No Image No Image
No Image
Главная arrow Питание на борту
No Image
No Image

Питание на борту воздушного судна

Подробнее следует остановиться на одном из важнейших фак­торов сервиса на борту воздушного судна — организации питания. Существует мнение специалистов, что 70 % впечатления, состав­ленного пассажиром об авиакомпании, зависит от того, чем кор­мили и как кормили во время полета. С одной стороны, это обус­ловлено естественными потребностями человека в еде при дли­тельных перелетах. С другой стороны, питание можно рассматри­вать как одно из немногих занятий, доступных пассажирам во время пребывания в замкнутом пространстве на борту воздушного судна. Поэтому имидж перевозчика во многом зависит от того, как реа­лизуется для пассажиров это занятие.

Большинство крупных российских перевозчиков считают, что экономить на питании не стоит, так как это вопрос престижа. В связи с этим авиакомпания «Трансаэро» на рейсе «Москва-Санкт-Петербург», который длится всего 40 мин, умудряется на­кормить пассажиров бизнес-класса. Сделать это не так легко, если учесть, что 20 мин уходят на взлет и 15 мин — на посадку.

Часто питание становится инструментом конкурентной борь­бы между соперниками. Так, например, в Самаре существуют две авиакомпании — «Волга» и «Самара». Когда «Волга» стала предлагать на коротких рейсах снек-боксы с продуктами, пасса­жиры стали более охотно пользоваться услугами именно этой компании.

При организации питания на борту воздушного судна учиты­ваются длительность полета, время суток, класс обслуживания пассажиров и др. Как правило, на коротких и ночных рейсах пас­сажирам предлагается компактный ланч-бокс, содержащий бу­терброды, сэндвичи с различными напитками, соки, орешки, минеральную воду. Этот набор продуктов необязательно есть в са­молете — при желании его можно забрать с собой.

На длительных рейсах предусмотрено горячее питание, кото­рое подается каждые 4 час, при этом состав блюд меняется. Рацион горячего питания зависит от класса обслуживания, но всегда вклю­чает не менее трех-четырех блюд, а также чай, кофе, соки. Ниже рассмотрено содержание рациона горячего питания для пассажи­ров эконом-класса у разных перевозчиков.

 
« Пред.   След. »
No Image
No Image No Image No Image

Наша галерея

No Image
© 2009-2013 aviaplace.ru
No Image