No Image No Image

No Image
No Image No Image No Image
No Image
Главная arrow Сервис в аэропортах
No Image
No Image

Сервис в аэропортах

Расширяются услуги и в аэропортах. Для пассажиров первого и бизнес-класса в крупнейших аэропортах мира есть комнаты для отдыха, залы ожидания и бизнес-центры. На­пример, в России имеется комфортабельный салон на 60 пасса­жиров, открытый авиакомпанией «Lufthansa» для своих туристов. Некоторые авиакомпании из-за тесноты в аэропортах организуют совместные салоны, в которых общими усилиями предоставляют в распоряжение путешествующих деловых людей различное обо­рудование (факсы, телефоны, компьютеры) и кушетки для от­дыха. Аэропорт Франкфурта-на-Майне предлагает очень широкий набор услуг: душевые, помощь стоматолога, культовые помещения для протестантов, католиков, иудеев или мусульман, диско­тека «Дориан Грей», боулинг-зал, большое количество магази­нов, лавочек, бутиков и др.

В американских салонах «Adviral Club» имеется душ, что позво­ляет сильно спешащим бизнесменам, не заезжая в отель, сразу отправиться по делам или на работу. «British Airways» предлагает душ и массаж в рекреационном центре отеля «Forte Crast». В Ван­кувере в салонах «Air Canada» пассажиров ждет офисный центр с компьютерами и выходом в Интернет. В южно-корейском между­народном аэропорту пассажирам разрешается бесплатно пользо­ваться интернет-сайтами, отправлять электронную почту. Этот список можно продолжать и дальше.

Компания «Iberia» в помощь путешественникам создала спе­циальную службу, сотрудники которой помогают пассажирам ори­ентироваться в аэропорту и готовы исполнить их небольшие по­ручения (для отличия эти служащие носят яркие красные куртки). Если кто-то забыл важный документ, обслуживающий консьерж разыщет его и доставит; возникла необходимость купить цветы — с такой просьбой также можно обратиться к представителю этой службы. Если рейс задерживается — клиента предупредят зара­нее, пока он не успел выехать из дома.

Уже говорилось о том, что авиакомпании очень внимательно относятся к авиапассажирам с детьми. Например, в лондонском аэропорту Хитроу авиакомпания «British Airways» открыла соб­ственные ясли, где опытные няни присматривают за ребенком, если родителям необходимо отлучиться по делам. В аэропорту Сид­нея для детей работает специальный зал с развивающими игра­ми, книгами, кубиками «Лего» и клоунами.

Чтобы заполнить досуг пассажиров во время ожидания рейса, авиапредприятия могут предложить им и необычные услуги раз­влекательного характера. Например, в международном аэропорту Абу-Даби (ОАЭ) для транзитных пассажиров в 500 м от аэропорта открыт гольф-клуб, где можно скоротать свободное время пе­ред вылетом. В мюнхенском аэропорту появился первый аэропор­товый ресторан с собственной пивоварней, где можно дегустиро­вать свежеприготовленный напиток с 10 ч утра до 1 ч ночи; сид­нейский аэропорт предоставляет помещение для любителей кара­оке. Крупнейшая в Европе и Азии сеть аэропортовых баров Select Service Partner стала развлекать туристов, ожидающих рейс, со­всем нетрадиционным способом. К клиенту, находящемуся в кафе аэропортов Глазго или Манчестера, может неожиданно «подле­теть» повар в белоснежном колпаке, шелкнуть пальцами, после чего пиво в стакане клиента становится безалкогольным или кот­лета на глазах превращается в пирожное — это британские работ­ники кухни реализуют навыки, полученные в результате прохож­дения специальных курсов магов и иллюзионистов.

 
« Пред.   След. »
No Image
No Image No Image No Image

Наша галерея

No Image
© 2009-2013 aviaplace.ru
No Image