No Image No Image

No Image
No Image No Image No Image
No Image
Главная arrow Составляющие сервиса
No Image
No Image

Технические составляющие сервиса

К основным техническим факторам, влияющим на комфортность перевозки, относятся преж­де всего:

  • конструкторские и эргономические особенности пассажир­ских кресел;
  • способность их раскладываться в наклонную или горизон­тальную кровать;
  • расстояние между креслами;
  • оборудование их индивидуальными экранами для просмотра видеокассет;
  • оснащение их радио наушниками индивидуального пользова­ния, откидными столиками, лампочками местного освещения, кондиционерами и т.д.

Необходимо отметить следующее: несмотря на то что на сегод­няшний день многие авиа перевозчики располагают креслами-кро­ватями на борту воздушных лайнеров, совершенствование подоб­ного удобства не останавливается. Так, «British Airways» в целях создания уюта для пассажиров на дальне магистральных рейсах изменила расположение кроватей в пространстве салоне. Это по­зволило рассадить людей спиной друг к другу и создать атмосферу интимности, что немаловажно для отдыха.

Многие перевозчики разрешают своим клиентам пользоваться на борту самолетов портативными компьютерами. С этой целью, например, самолеты авиакомпании «Lufthansa» оснащены пря­мыми источниками бортового питания для портативных компью­теров, которые позволяют пассажирам подключать свои ноутбуки к бортовой системе питания без использования адаптеров. Каждое пассажирское кресло в первом и бизнес-классе на дальне магистральных рейсах оснащено собственной розеткой, совместимой как со стандартным плоским европейским штепселем, так и с двух, трех, четырех американскими штепселями.

Кресла салонов первого и бизнес-класса многих авиакомпа­ний, совершающих межконтинентальные рейсы, оборудованы телефонами спутниковой связи, по которым можно позвонить с помощью кредитной карты. Такую возможность предоставляют своим клиентам «KLM», «SAS», «Northwest Airlines» и др. Нахо­дясь на борту воздушных лайнеров ряда авиакомпаний, можно послать телеграмму, факс, воспользоваться Интернет-связью. По­следняя услуга стала внедряться на воздушных судах совсем не­давно. Тем не менее она уже предоставляется клиентам (напри­мер, немецкой компанией «Lufthansa» и американскими «American Airlines», «Delta Airlines» и «United Airlines»). С февраля 2002 г. воз­можность отправить электронные сообщения во время продолжи­тельных перелетов получили и пассажиры «Finnair», следующие маршрутами в Азию и Северную Америку. Пока этот сервис рас­считан только на пассажиров бизнес-класса, впоследствии же ус­лугами электронной почты смогут пользоваться и те, кто летит в эконом-классе.

 
« Пред.   След. »
No Image
No Image No Image No Image

Наша галерея

No Image
© 2009-2013 aviaplace.ru
No Image