No Image No Image

No Image
No Image No Image No Image
No Image
Главная
No Image
No Image

Содержание логистики и маркетинга

Таким образом, можно сформулировать определение логистики маркетинга. Логистика маркетинга, являясь интегрированной системой планирования и организации предоставления в соответствующие подразделения компании необходимого количества товаров нужного вида, в количестве, на которое предъявляется обеспечивающий прибыль спрос, в нужное время и место, по оптимальным ценам, охватывает все виды движения товаров.

Исходя из данного определения логистики маркетинга видно, что логистика маркетинга воздействует на все основные области деятельности компании как инструмент маркетинга.

Так как логистика маркетинга обеспечивает рыночный успех, то отсюда возникает ее маркетинговая функция, которая причинно связана со всеми сферами деятельности компании (прогнозирование рынка, планирование производства, организация сбыта и т. д.). Рыночное значение логистики маркетинга обусловлено также принятием многих распределительных функций торговли на производителя и возрастающей конкуренцией в области сервиса (расходы на распределение составляют 10-30 %). Все эти факторы показывают необходимость включения логистики в общую концепцию маркетинга и в планирование маркетинга.

Как следствие, логистика маркетинга является составной частью концепции маркетинга и может оказывать влияние на все сферы бизнеса. Предпосылками для этого являются:

  1. ориентирование предприятия на рынок;
  2. рассмотрение маркетинга как нормативной функции предприятия;
  3. организационное и функциональное объединение всех инструментов маркетинга.

При этом существует разделение функций логистики маркетинга, относящихся к продукту, к рынку, к промежуточным функциям. Но так как частично эти функции переплетаются, допустимо разделение на «близкие к рынку» и «далекие от рынка». Однако как системное понятие логистика маркетинга действует как единое целое, а не посредством своих функций. Учитывая другие функции логистики маркетинга, близкие к рынку, то проблемы распределения можно трактовать адекватно маркетингу. Что позволяет добиться:

  1. оптимального соотношения между расходами и повышением производительности,
    ориентируемым на рынок;  я
  2. обеспечить больший уровень надежности при определении уровня сервиса.

 Именно введение концепции маркетинга определяет значение логистики маркетинга, в значительной степени влияющей на конкурентоспособность предприятия. Для достижения этого необходимо вводить обратные связи между ориентированными на рынок функциями логистики, планированием сбыта и производством.

 
« Пред.   След. »
No Image
No Image No Image No Image

Наша галерея

No Image
© 2009-2013 aviaplace.ru
No Image